Телефон «Горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации оказания и качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Министерства здравоохранения Республики Карелия

Телефон «горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации оказания и качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения работает в Министерстве здравоохранения Республики КарелияТелефон «горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации оказания и качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения работает в Министерстве здравоохранения Республики Карелия.

Позвонить по телефону 8 (814-2) 76-21-36 можно круглосуточно.

Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.

Мониторинг обращений, поступивших на телефон «горячей линии» и анализ принятых по ним мер проводится министерством ежедневно.

Опубликовано 26.10.2015